Привет, ребята!
Меня зовут Алексей. Я когда‑то придумал магазин Fandbox и хочу быть с вами на 100 % искренним.

Сразу скажу, что все заказы, оформленные покупателями, либо выполняются, либо вы можете запросить возврат средств.

Я всегда был единственным человеком, который этим занимался – магазин никогда даже не нанимал второго сотрудника. Скажу вам честно — я уже давным‑давно потерял к нему какой‑либо интерес и мотивацию. Заказов после начала СВО стало меньше. Не просто меньше, а если раньше в неделю было 20-40 заказов. То теперь 1 заказ в 2 недели. Из‑за санкций пришлось повысить стоимость товара, так как я всегда закупал товары в Китае в юанях. А поскольку рубль упал в цене, всё резко подорожало. Плюс стало сложнее оплачивать продукцию в Китае – Свифт закрыли.

В общем, с 2022 года магазин медленно угасал, а я, как владелец и ИП, просто пытался выжить. С каждым днём я всё больше отдалялся от главной идеи и терял интерес к делу, всё больше ненавидя ситуацию. Доставка товаров занимает слишком много времени, качество некоторых товаров оставляет желать лучшего, и в итоге это делало покупателей несчастными. А я, в свою очередь, тоже был несчастен, а энтузиазм работать и улучшать ситуацию был минимальным.

Кроме того, за последние полгода я выяснил, что в России процветает судебный рекет. Люди покупают представительство прав какого-либо правообладателя и подают судебные иски на предпринимателей за нарушение авторских прав. Это схема очень распространённая и к сожалению с этим ничего не сделать. Хотя сплошь и рядом весь мир продаёт нелицензинные товары (Алиэкспресс к примеру), обычные предприниматели никак не защищены от судебного рекета.
Если вам интересно, что это такое, вы можете почитать вот тут: “Судебный рэкет” под видом борьбы с контрафактом.

Я получил один иск и одну угрозу за нарушение авторских прав. Суд идёт прямо сейчас, и всё это окончательно потеряло всяческий смысл, а моя мотивация упала до нуля. Я чувствую, что подвожу вас, как покупателей, и мне жаль, что всё так сложилось.

Я абсолютно искренен с вами и говорю от всего сердца: спасибо за доверие тем, чьи заказы дошли, и тем, кто ждал. Я люблю этот магазин, и мне жаль его закрывать. Но так будет лучше.

Клиенты, кто заказал товар, но ещё не получил его – личный кабинет работает. Статус заказа можно отслеживать. Трек номера приходят. Все заказы сохранены и доставляются. Новый заказ сделать уже нельзя.

Пишите на почту fandbox.store@gmail.com по поводу вашего заказа или задавайте любые вопросы. Магазин закрыт, но я отвечаю на сообщения. Это сообщение будет висеть здесь, пока все обязательства перед клиентами не будут выполнены.

Прощай, Fandbox
2013‑2025